Форум » » Магия » Ответить

Магия

Айсель: МС - магическая сила. Чтобы получить магическую силу, надо занять роль в квесте или создать квест и ждать одобрения. В зависимости от уровня, требуемая для заклинания МС возрастает. Если подписано, сколько МС требуется для заклинания, это особый случай. Требуется тренироваться и обучаться, чтобы овладеть новым заклинанием. Так же можно получить магию случайным образом (почти невозможно). Магию можно получить по наследству или в "завещание" - по желанию умирающего. В этом случае если у того, кому "завещают" силы уже есть магия, передать новую невозможно. Если умирающий владел магией но не передал её никому, магические силы могут сами выбрать владельца и переселится в любое существо. В связи с некоторыми неполадками, внесено изменение. Каждое существо может с детства научить превращаться в небольшое животное. Как правило, полу-животным это даётся с рождения, так же как и ангелам даются крылья для полётов. Уровни магии и способности: Огонь (атака): Айсель Поджигание и тушение Изменение температуры Разжигание – огненный полёт Разжигание №2 – увеличивает температуру в огне Огненная завеса – длинный щит отражает удары Огненный щит – огненная оболочка окружает тело и защищает. Кольцо огня – мага окружает кольцо из огненных шаров, которые самостоятельно преследуют цель. Огненный шторм – на врага на большой скорости летят несколько огненных шаров большого размера Земля (избранный, атака): Рей Лёгкая тряска и ростки Атака растений – из земли вырастают цепкие растения Вызывание – вырастает любое указанное растение за считанные минуты Вызывание №2 – растение вырастает сразу после вызова Растения-хищники Приручение – приручение враждебных растений Землетрясение Полный контроль – возможность «вырывать» куски земли и управлять ими Вода (избранный, атака): Эмили Изменение направления течения Воздушный пузырь – позволяет дышать под водой Лёгкая магия – управление небольшими струями воды (без извращений, ок? :) ) Дождь – увесистый капли дождя пригибают к земле Водный удар – даёт возможность управлять кол-вом воды, равным озеру. Водоворот Контроль – можно управлять всей водой, находящейся поблизости. Мощная магия – позволяет использовать всю воду, находящуюся под землёй. Воздух, полёт (избранный, атака): Алёша Изменение направления ветра Оболочка – возможность дышать под водой. Ветер Мощное дуновение – сильный ветер, сбивающий с ног Холод Воронка – затягивает в себя и не даёт выбраться Ураган Смерч Лечение (избранный, лечение): Донаке Обеззараживание Обезболивание Остановление кровотечения Излечение ран Нанесение ран Возвращение к жизни – вероятность, что магия сработает около 10%, однако случаи спасения жизни были. Заклинание требует полного контроля и всей МС. Трансформация (рассчитана на ловкость и отход): Изменение фигуры Изменение мускулатуры Изменение частей лица Изменение рук и ног Изменение туловища – скрестить руки, положив правую ладонь на левое плечо, а левую ладонь на правое плечо. Изменение пола – склонить голову, растопырить пальцы рук и напрячь руки. Полная трансформация Копирование – закрыть глаза и сложить ладони около груди. Мысленно представить того, в которого надо превратиться. Гроза (рассчитана на ослабление противника): Лилит Гроза – для ослабления силы земли Лёгкие электрические разряды – не очень больно ударяет током Тучи – затягивают небо и немного уменьшает силу ветра Электрический разряд – ударяет и парализует на несколько секунд Молния – уменьшает контроль над водой Вспышка – уменьшает силу огня Затишье – при призыве обладатель силы на несколько секунд исчезает, а потом возникает и нападает, вызывая бурю. Она действует несколько секунд, но имеет довольно сильный эффект. Шаровая молния – мощный удар. При попадании лишает сознания. Погода (рассчитана на защиту и обман): Солнце – ослепляет врагов на несколько секунд Холод (другое заклинание) – окружает мага оболочкой, защищающей его. Туман – обволакивает противников и лишает их возможности увидеть мага. Закат – завораживает и под действием этих чар приводит окружающих к тому, кто использует это заклинание. Темнота – уменьшает силы противника и внушает слабость и уныние. Облачность – вокруг противника возникают облака, мешающие ему пройти. Блики – создают иллюзию, что магов несколько, а тем временем настоящий маг, использующий это заклинание, прячется среди иллюзий. Маг и иллюзии делают движения одинаково, что приводит в замешательство. «Иллюзии» тоже нападают, как и маг, но у них меньше энергии и МС. Свет – контроль покидает противника, и он теряет силу. Требует всю МС.

Ответов - 0



полная версия страницы